тел.: (495) 624-95-97, 624-84-51, 624-89-40, 624-96-70, 623-42-32, 623-26-35
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
На главную
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров

Finnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от Amadeus


Новое технологическое решение позволит Finnair реализовать гибкий подход к продаже билетов через Интернет, таким образом адаптируя процесс бронирования под индивидуальные запросы путешественника

В рамках партнерства с Amadeus авиакомпания Finnair реализует проект по совершен-ствованию технологии бронирования билетов. Внедрение нового технологического решения позволит упростить процедуру бронирования, сделав её более гибкой для пользователей всех онлайн-платформ, используемых в компании. Обеспечивая чет-верть всего объёма продаж, сайт и мобильное приложение Finnair на сегодняшний день формируют наиболее значимый для авиакомпании канал сбыта.

«Наша задача состоит в том, чтобы процедура покупки билетов стала более понятной и приятной для наших клиентов, - заявил Джерон Милнер (Jaron Millner), вице-президент Finnair по прямым каналам сбыта. – Возможности Amadeus Digital API обеспечивают требуемый нам уровень гибкости и позволяют выстраивать процедуру бронирования непосредственно в процессе взаимодействия с клиентами».

Инновационный REST/JSON Digital API, разработанный компанией Amadeus, позволит Finnair гибко адаптировать технологию онлайн-бронирования в соответствии с инди-видуальными запросами клиентов, отказавшись от традиционной жёстко заданной последовательности действий. «Корзины покупок» и сессии доступа к сайту теперь могут оставаться активными на протяжении нескольких месяцев. Таким образом, кли-ент авиакомпании может в любой момент приостановить процесс покупки билета на сайте m.finnair.com, а затем, через некоторое время, продолжить его с той же точки, где он остановился. В будущем клиенты Finnair даже смогут получить доступ к «корзи-не покупок» с любого удобного устройства, то есть процесс бронирования можно бу-дет начать на смартфоне, а затем, спустя несколько дней или даже недель, завершить его при помощи любого другого устройства.

«Новый API был разработан с учётом насущных потребностей авиакомпаний, - отметил Мануэль Мидон (Manuel Midon), руководитель Amadeus, отвечающий за взаимодей-ствие с авиакомпаниями стран Северной и Восточной Европы. – Данный API позволя-ет авиакомпаниям самим решать, как должна выглядеть их процедура бронирования билетов, используя при этом самые передовые розничные технологии, к которым уже привыкли современные путешественники». Команды Finnair и Amadeus работали в тесном контакте, используя идеологические принципы Agile, предусматривающие адаптацию требований в процессе разработки. Данный подход позволил в сжатые сроки разработать требуемое авиакомпании новое технологическое решение.

Amadeus Digital API поддерживает работу мобильного сайта m.finnair.com авиакомпа-нии Finnair. Новый интерфейс постепенно станет доступен клиентам Finnair по всему миру.

Справка о компании Finnair

Авиакомпания Finnair выполняет полёты в страны Азии, Европы и Северной Америки, предлагая пассажирам маршруты с короткой стыковкой в аэропорту Хельсинки. Ежегодно компания перевозит более десяти миллионов пассажиров. По состоянию на 2017 год карта маршрутов Finnair охватывает 19 городов Азии, 7 городов Северной Америки и более 100 городов Европы. Авиакомпания Finnair исповедует ответственный подход к ведению бизнеса. Так, компания первой в Европе приступила к эксплуатации более безопасного для экологии самолёта нового поколения Airbus A350 XWB. Кроме того, Finnair стала первой авиакомпанией, удостоенной места в рейтинге Лидеров по версии Carbon Disclosure Project. Finnair является единственной авиакомпанией из стран Северной Европы, удостоенной 4 звёзд Skytrax. Также на протяжении последних восьми лет Finnair ежегодно признавалась Лучшей авиакомпанией Северной Европы по версии World Airline Award. Finnair является участником альянса oneworld, объединяющего ведущие авиакомпании мира, стремящиеся обеспечить наивысшее качество сервиса и максимальный уровень комфорта для часто летающих пассажиров.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.



Finnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от Amadeus
Смотреть все новости
Finnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от AmadeusFinnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от AmadeusFinnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от AmadeusFinnair совершенствует технологию бронирования билетов с помощью новейшего цифрового API от Amadeus
 
Звоните! тел. (495) 624-95-97, 624-84-51, 624-89-40, 624-96-70, 623-42-32, 623-26-35
Подробнее >>

Rambler's Top100