тел.: (495) 624-95-97, 624-84-51, 624-89-40, 624-96-70, 623-42-32, 623-26-35
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
На главную
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров
Мир путешествий: путешествия и отдых, поиск туров

THE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONI


Margherita Maccapani Missoni выпускает новую лимитированную коллекцию детских рюкзаков, вдохновленную семейным отдыхом в отеле The Luxury Collection’s Pine Cliffs Hotel в Португалии

Бетесда, 29 ноября 2017 года – Cеть отелей The Luxury Collection Hotels & Resorts выпустила новую лимитированную коллекцию детских рюкзаков, созданную Маргаритой Миссони (Margherita Maccapani Missoni), – дизайнером, мамой и глобальным путешественником бренда. Элегантный дизайн и стиль был разработан во время семейного отпуска Миссони, который она провела с мужем и двумя сыновьями в живописном районе Португалии Алгаври в отеле Pine Cliffs Hotel, a Luxury Collection Resort. Серия милых и функциональных рюкзаков, представленных исключительно для The Luxury Collection и доступных для продаж в этом месяце, – уже вторая коллаборация Миссони и бренда.

Помимо атмосферы прекрасного места, где проходил отпуск Миссони, при разработке дизайнер также черпала вдохновение в своих детях и впечатлениях, которые они получили вместе в роскошном отеле, занимающем 170 акров на побережье Алгаври. Стиль новой – уже второй – коллекции рюкзаков является развитием концепции первой серии, придуманной Миссони во время путешествия в Вену со своим сыном Отто.

“Я всегда любила путешествовать и уверена, что это лучший способ провести время с семьей, показывая детям любимые места и открывая новые вместе, – сказала Миссони. – Несмотря на то, что путешествия с детьми действительно могут быть непростыми, я считаю, что очень важно развивать у них здоровую страсть к приключениям, и любую задуманную поездку можно воплотить в жизнь, если заранее все спланировать, – добавила дизайнер. – Я придумала дизайн нового рюкзака вместе с The Luxury Collection, думая как раз о нуждах детей: благодаря наличию множества карманов, из которых легко достать игрушки и перекусы, они не заскучают, находясь в пути”.

Лимитированная коллекция рюкзаков с живым изображением плывущей рыбки, выполненная в традиционных для региона оттенках ярко-голубого, оранжевого и зеленых цветов, неизбежно вызывает ассоциации с Алгаври. Красочные рисунки на рыбках напоминают известные узоры вручную расписанной португальской плитки азулежу. Рюкзак сделан из легко очищаемого полиэстера, функционален и прослужит долго. Благодаря верхней ручке и возможности отрегулировать длину лямок, выполненных в красном цвете, его будет удобно носить как на плечах, так и в руке. В стильном рюкзаке есть также удобные отсеки для необходимых вещей, в том числе прозрачный передний карман на молнии, позволяющий быстро достать маленькие игрушки и перекусы, а также эластичные сетчатые боковые карманы бирюзового цвета для бутылок с водой.

“Маргарита – идеальный исследователь бренда The Luxury Collection, так как она разделяет нашу страсть к путешествиям, в ходе которых можно прочувствовать настоящую местную культуру, и мы очень рады, что мы сотрудничаем с ней уже во второй раз, – сказала Мэредит Дичтер (Meredith Dichter), вице-президент The Luxury Collection Hotels & Resorts. – В этой коллекции ей действительно удалось воплотить необыкновенный дух The Luxury Collection и нашего обновленного отеля в Португалии, а также создать вещь, которая понравится как детям, так и родителям – не только благодаря своей красоте, но и практичности”.

Представленный исключительно на веб-сайте www.luxurycollectionstore.com, лимитированная коллекция детских рюкзаков от Margherita Maccapani Missoni для бренда The Luxury Collection выполнена в одном удобном размере, 33x30x8.5 см, стоимость вещи – USD $45.

О сети отелей The Luxury Collection® Hotels & Resorts

В сеть отелей The Luxury Collection®, являющаяся частью Марриотт International, входят всемирно известные гостиницы и курорты, предлагающие гостям уникальные и аутентичные впечатления от путешествий, которые надолго останутся в памяти. Сеть The Luxury Collection помогает туристам посетить самые желанные и захватывающие уголки мира. Вид и обстановка каждого отеля и курорта уникальны и отражают особенности его местоположения, открывая дверь в самобытный мир местных сокровищ и красот. Появившаяся в 1906 году под брендом CIGA как коллекция самых знаменитых и легендарных отелей Европы, сеть The Luxury Collection сегодня – это блистательное сочетание более 100 лучших отелей и курортов в более чем 30 странах мира. Все отели сети, многим из которых уже не одна сотня лет, признаны одними из самых лучших гостиниц в мире. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.theluxurycollection.com, а также на официальных страницах в Twitter, Instagram и Facebook. The Luxury Collection горд тем, что реализует в своих отелях отмеченную наградами лидирующую отраслевую программу лояльности Starwood Preferred Guest®. Участники программы теперь могут связать аккаунты с Марриотт Rewards®, включающую в себя The Ritz-Carlton Rewards® at members.marriott.com, что дает возможность получить элитный статус и возможность неограниченного перевода баллов.

О Маргарите Миссони

Маргарита Миссони (Margherita Maccapani Missoni Amos), старшая дочь Энгела Миссони (Angela Missoni), креативного директора обновленного бренда Missoni, и внучка основателя компании, родилась в Северной Италии. Ее юность проходила в живописной деревне в Сумираго в семье фешн-дизайнеров, где с малолетства Маргарита перенимала прекрасный вкус и развивала собственное уникальное чувство стиля, подобно всем женщинам в ее семье, мечтая однажды стать дизайнером.

По окончании университета в Нью-Йорке, где Маргарита изучала театральное искусство, она переехала сначала в Париж, а затем в Рим, желая начать актерскую карьеру. Она также взяла на себя обязанности амбассадора бренда Missoni. Затем Маргарита вернулась в Сумираго и занялась консультированием по важным проектам бренда, таким как коллаборация Missoni для Target, и в конечном итоге присоединилась к креативной команде Missoni в качестве дизайнера аксессуаров, купальников и направления Missoni для девочек.

Вскоре Маргарита создала собственную семью, став женой водителя-гонщика Эугенио (Eugenio) и матерью двоих сыновей. Она разработала выдающуюся коллекцию одежды для детей, Margherita Kids, воплотив в ней свое уникальное чувство стиля и собственный опыт материнства, а также реализовав предпринимательский дух. Коллекция была выпущена в марте 2015 года.

Маргарита часто снимается для модных журналов, читателям которых интересен ее индивидуальный стиль и образ. Она часто попадает в списки самых модно одетых людей, что способствует возникновению дополнительных коллабораций как с ней самой, так и с брендом Margherita Kids.



THE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONI
Смотреть все новости
THE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONITHE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONITHE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONITHE LUXURY COLLECTION ПРЕДСТАВИЛА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ С ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ И ПУТЕШЕСТВЕННИЦЕЙ MARGHERITA MACCAPANI MISSONI
 
Звоните! тел. (495) 624-95-97, 624-84-51, 624-89-40, 624-96-70, 623-42-32, 623-26-35
Подробнее >>

Rambler's Top100